АНО СОГ «Дари добро»
Адрес: 431430, Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Советская, д. 76
E-mail: dari_dobro_insar@mail.ru

Социальное обслуживание

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг регламентируются Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 года № 563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республики Мордовия» (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Зачисление граждан на социальное обслуживание

Зачисление граждан на социальное обслуживание осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Объем предоставляемых социальных услуг

Объем предоставляемых социальных услуг определяется Стандартом предоставления социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Тарифы

Тарифы на социальные услуги утверждены приказом Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 11 ноября 2019 года №ОД-411 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в стационарной, полустационарной формах социального обслуживания, тарифов на срочные социальные услуги, тарифов на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому» с изменениями и дополнениями от 21.01.2020 года

Приказ № ОД-411 от 11.11.2019 с изменениями и дополнениями от 21 января 2020 г

Численность получателей социальных услуг

Информация о количестве получателей социальных услуг за 1 полугодие 2022 года по АНО СОГ «Дари добро»

В первом полугодии 2022 года на социальном обслуживании в Автономной некоммерческой организации социального обслуживания граждан «Дари добро» состояло 457 получателей социальных услуг.

Социальные услуги предоставляются гражданам, признанным нуждающимся в социальном обслуживании бесплатно, на условиях частичной и полной оплаты. Из 457 получателей: услуги оказаны бесплатно – 237 получателям социальных услуг, частично – 36 получателям социальных услуг и на условиях полной оплаты – 184 получателям социальных услуг.

Количество предоставленных социальных услуг в разрезе оплаты за 1 полугодие 2022 года 

Бесплатно

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

50 109

10 818

35 797

8 883

105 607

Из 105 607 услуги: оказано 81 232 социально-бытовых услуг, 19 356 социально-медицинских услуг, 2 811 социально-психологических услуг, 334 социально-правовых услуг и 1 874 услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.

Выручка от оказания социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому за 1 полугодие 2022 года 

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

67 645,51

537 409,44

266 567,51

871 622,46

Информация о количестве получателей социальных услуг за 2021 год по АНО СОГ «Дари добро»

В 2021 году на социальном обслуживании в Автономной некоммерческой организации социального обслуживания граждан «Дари добро» состояло 510 получателей социальных услуг. Социальные услуги предоставляются гражданам, признанным нуждающимся в социальном обслуживании бесплатно, на условиях частичной и полной оплаты. Из 510 получателей: услуги оказаны бесплатно – 245 получателям социальных услуг, частично – 57 получателям социальных услуг и на условиях полной оплаты – 214 получателям социальных услуг.

Количество предоставленных социальных услуг в разрезе оплаты за 2021 год

Бесплатно

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

54985

15167

59618

13865

143635

Из 143 635 услуг: оказано 110 230 социально-бытовых услуг, 25 982 социально-медицинских услуг, 5 932 социально-психологических услуг, 1 095 социально-правовых услуг и 396 услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.

Выручка от оказания социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому за 2021 год

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

151 605,47

1 098 943,56

433 686,27

1 684 235,30

В 2019 году  в Автономной некоммерческой организации социального обслуживания граждан «Добро» социальные услуги в форме социального обслуживания на дому получили 508 получателей социальных услуг. Социальные услуги предоставляются гражданам, признанным нуждающимся в социальном обслуживании бесплатно, на условиях частичной и полной оплаты. Из 508 получателей: услуги оказаны бесплатно – 164 получателям социальных услуг, частично – 72 получателям социальных услуг и на условиях полной оплаты – 272 получателям социальных услуг.

Количество предоставленных социальных услуг в разрезе оплаты за 2019 год

Бесплатно

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

35 785

18 018

69 293

3 575

126 671

Из 126 671 услуги: оказано 102 948 социально-бытовых услуг, 16 673 социально-медицинских услуг, 3 464 социально-психологических услуг, 3 159 социально-правовых услуг и 427 услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.

Выручка от оказания социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому за 2019 год

Частичная оплата

Полная оплата

Оплата сверх Стандарта

Всего

197 453,15

1 317 487,36

126 577,08

1 641 517,59

В 2019 году сотрудники АНО СОГ «Дари добро», согласно графика выходов и выездов, осуществили 34 выезда в сельские населенные пункты с целью контроля за работой социальных работников.

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить обращение»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;)

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

- наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями).

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.